МБОУ"АнтоновскаяCОШ им.Н.Н.Чусовского" - Отзывы на урок
Суббота, 02.08.2014
МБОУ "Антоновская СОШ"
Меню сайта
Погода
Отправить СМС

null

null

Наш опрос

Ханнык поисковигы ордук тутта5ыный?
Всего ответов: 86

Сегодня у нас были

РЕЙТИНГ
счетчик посещений
Можешь зайти сюда
Управление образования Нюрбинского района сайт учителя информатики Иванова А.Г.
Отзыв на урок Васильевой Т.А.
29.01.2008 г.
Тема: Александр I: «белое» и «черное».
Он человек!
Он взял Париж,
Он основал лицей.
Урок начался спокойно. Первым ответил Гоша Корякин. Рассказал о вступлении Александра I на престол. Дети активны на уроке. Николаев Володя дал очень хорошую характеристику. Ответила Петрова Лиза и Ефремова Вероника.
Тема у урока очень интересна. Класс разбили на 3 группы. Из каждой группы есть свои фавориты. Тамара Афанасьевна очень доступно объясняет тему урока. Интересно и просто . Мне очень понравилось, как Тамара Афанасьевна использует материалы из истории, русской литературы, географии. Масса разных крылатых выражений, которые имеют философский смысл. Много вопросов, касающихся времени правления Александра I.
Урок почти подошёл к концу. Мне очень понравился урок, как и всегда. Так как я тоже учусь у Тамары Афанасьевны, я и не сомневалась, что урок будет на высоте. Её уроки всегда доступны, интересны и глубоки.
На уроке очень активно работали: Гоша Корякин, Володя Николаев, Лиза Петрова.

Иннокентьева Анжела, ученица 10 «а» класса.

Отзыв на урок Васильевой Т.А.
29.01.2008 г.
Тема: Россия XIX үйэ аңарыгар.

Түмүк сана.

Мин санаабар, уруок учугэйдик ааста. О5олор бары интириэhиргээн истэн олордулар. Уруок темата олус интириэhинэй. Тамара Афанасьевна араас элбэх хартыынаны көрдөрдө, ханнык события ойууламмытын ыйытта. О5олор син билэллэр. Бары эппиэтииллэр.
Уруок бутэhигэр кроссворд таайдылар.
Түмүк: Икки уруокка сылдьан эбии элбэ5и, сананы биллим. Урут барбыппын хатылаатым. Барытв үчүгэйдик ааста.


Иннокентьева Анжела, 10 «а» кылаас.

Учитель,
сколько надо Любви и огня,
Чтоб верили, Чтоб помнили Люди тебя!
Первый учитель, классный руководитель в формировании ребенка как личность берет одну из самых важнейших ролей в жизни ребенка. Первые жизненные шаги, первые победы, поражения, первая любовь, первые экзамены - все проходит через школу и классного руководителя.
Тамару Афанасьевну Васильеву мы знаем как классного руководителя и учителя истории, экономики с 2000 года, когда пошла в 5 класс наша вторая дочь Мартынова Таня. Дети ее класса сразу ее полюбили за ее доброту, справедливость, умение подхода к каждому ученику. Окрыляя доброжелательностью, оберегая в каждом ребенке его индивидуальность, она помогает им раскрыть в себе возможности, таланты, которых сами и не подозревают. Красивые уроки, победы на школьных, улусных олимпиадах, спортивные достижения, победы на Международ¬ных фестивалях - все это вдохновляется умелыми руками Тамары Афанасьевны. Между ней и ее учениками существует такая духовная нить, что даже после школы ее ученики советуются по всем вопросам со своей учительницей. Наша Таня сразу после окончания средней школы поступила в Мирнинский политехнический институт на английское отделение. И за полгода она достигла своего плана-минимума. Мы думаем, что в этом достижении немалую роль играет Тамара Афанасьевна с ее умением преподнести ребенку работоспособность, добиваться к поставленной цели.
Наша младшая дочь Мартынова Нюргуяна учится в 5 «а» классе под руководством нашей любимой учительницы. Мы очень рады, что Нюргуяна попала в надежные руки.
Хочется пожелать Тамаре Афанасьевне крепкого здоровья, успехов в
Вашей нелегкой, но доброй работе, больших достижений, искренних и добрых учеников, семейного благополучия.
Семья Мартыновых.
2008г. с.Антоновка

11 «а» класс. История 29.01.2008 г.
Тема урока: Александр I: «белое» и «черное».
Весь класс разделился на четыре группы. Егор Корякин кратко рассказал про Александра I. Николаев Володя, Ефремова Вероника. Петрова Лиза ответили на вопросы. Сами активными из класса оказались Володя и Гоша.
Мне нравится как учит Тамара Афанасьевна на эту тему. По моему мнению этот класс оказался не активным. Большинство из класса сидят и молчат.

Пахомов Нестер 8 «а» класс.

Игра 5 «а» класс. 29.01.2008 г.
«Без труда не выловишь и рыбку из пруда».
Интеллектуальная игра. В ней участвовали ученики из 5 «а» класса. Они разделились на четыре группы и, соревнуются между собой. Ответив на вопросы. Команды получают рыбу.
По моему это интеллектуальная игра очень развивает ум детей. Играя в игру дети получают больше знаний.
Пахомов Нестер 8 «а» класс.

8 «б» класс. История 29.01.2008 г.
Тема урока: Россия ХIХ уйэ I анарыгар.
Урок начался спокойно. Тамара Афанасьевна дает урок восмиклассникам, которую она никогда не учила по истории. Дети сперва были не разговорчивы. Тамара Афанасьевна спрашивала у класса вопросы по пройденным темам: Отечественная война, Крымская война. Они отвечали и думали медленно, но ответили и знали эту тему. Мне кажется Тамара Афанасьевна самый хороший преподаватель истории.

Пахомов Нестер 8 «а» класс.


Анализ аттестационного урока
учителя истории Васильевой Т.А. в 11 «А» классе по теме
«Александр I: «белое» и «черное».»
от 29 января 2008г.
Экспертиза деятельности педагога по «Я-концепции»: осмысление миссии учителя сегодняшнего дня, роли ученика в УВП, назначения и функций урока сегодня.
1. Урок проведен в групповой форме, тип урок-обобщение.
2. деятельность организована в форме свободного обмена мнениями, поиска наиболее приемлемых вариантов ответов на вопросы. Интеграция методов познания, осмысления и обобщения позволяет всем участникам (ученикам и учителю) вести непринужденный разговор с опорой на изученное. Среди учеников можно выявить тех, кто активно участвует в обсуждении, также тех, кто внимательно слушает, потом делает резюме.
3. Учитель обеспечивает ситуацию успеха всем через использование материалов по русской литературе, истории, географии – ученику предоставляется возможность проявить свои способности.
4. Тамара Афанасьевна целесообразно использует модели общения учителя с учениками, отдавая предпочтение модели активного взаимодействия («союз»). Учитель в течении урока находится в диалоге с обучаемыми, поощряет инициативу, гибко реагирует на изменения психологического фона урока.
5. Нужно отметить диагностическое мастерство учителя: умение определить уровень обучаемости детей, учесть их особенности.
6. Активность учащихся была непостоянной в течение урока: 2 ученика были активны целый урок (Корякин Гоша, Николаев Володя), а остальные попеременно проявляли интерес: вставляли слова, высказывали сомнения или внимательно слушали.
7. Урок-обобщение достиг цели по систематизации материалов изученного и может служить положительным примером в пользу концентрического изучения курса истории.

Эксперт Иванова М.М.,
зам.директора по НМР
высшей категории.


История 29/I-08г.
5«б» класс Васильева Т.А.


Бу кылааска мин уолум Мякумянов Максим уорэнэр.
Уруок са5аланна, о5олор киирэн олороллор, ким да айдарбат, мэниктээбэт.
Доска5а Россия XIX уйэ бастакы анарыгар уруок темата, кроссворд баар.
Тамара Афанасьевна уруок тематын быhаарар, кэпсиир о5олор чуумпутук истэллэр. Доска5а чулуу дьоннор портреттарын ыйаталаан ыйыталаhаллар кимнээхтэрин, о5олор кыратын буллулар, ол гынан син учуутал көмөтүнэн билэллэр, ааттыыллар, эппиэтииллэр. Уруок олус интэриэhинэйдик ааста, о5олор санааларын, тугу билэллэрин эппиэтэhэллэр эбит, олох саңарбат диэн суох, бары миэстэлэриттэн эппиэтэhэллэр, кытталлар. Уруок олус интэриэhинэйдик ааста.

Төрөппүт Мякумянова М.С.

История 29/I-08г.
11 класс Васильева Т.А.

Уруок темата Александр I: "белое” и "черное”. Уруокка 5олор олус интэриэhиргээн, Тамара Афанасьевнаны истэллэр, олус көхтөөхтүк боппуруостарга эппиэттилэр эбит. Доска5а араас нагляднай пособияны ыйаан о5олор интэриэстэрин өссө тардан кэпсиир. Уруок нуучалыы тылынан барар эбит, сорох кыргыттар сахалыы кэпсииллэр эбит, нууччалыы саңара үөрэниэхтэрин наада эбит дии санаатым. Уолаттар историяны ордук билэллэр эбит, эппиэттэhэллэрэ да учугэй, нууччалыы да саңараллар эбит. Уруок бүппүтүн билбэккэ да хааллым, олус интириэhинэйдик ааста.

Төрөппүт Мякумянова М.С.


Экспертиза работы классного руководителя
Васильевой Тамары Афанасьевны
Тамара Афанасьевна опытный классный руководитель, имеет 2 выпуска. В 2007 г. выпустила, созданный на основе авторской программы, социально-экономический класс.
В своей работе педагог руководствуется принципами демократизма. Учащиеся ценят её как взрослого друга, понимающего их, человека творческого. Тамара Афанасьевна содействует формированию толерантности, нравственных, гражданско-патриотических качеств и правовой культуры. Все 17 учащихся ежегодно участвовали в школьных предметных олимпиадах, 9 из них участники заочных республиканских олимпиад. Все учащиеся также были членами школьного научного общества, защитили 18 различных проектов, исследовательских работ.
Неотъемлемой составной частью мастерства Тамары Афанасьевны является знание и умение применять приёмы общения. Как классный руководитель организует разнообразную деятельность учащихся: познавательную, трудовую, эстетическую, а также свободное общение учащихся, являющиеся частью досуга школьников. Учащиеся этого класса успешны в художественной самодеятельности, учёбе, общественной работе. Отличались самостоятельностью, активной жизненной позицией. Так 8 учащихся –постоянные члены танцевального ансамбля «Туhулгэ киэргэлэ», лауреата и дипломанта республиканских, международных конкурсов, 8 учащихся – артисты театральной студии – победители и призёры улусных, республиканских конкурсов, смотров, 4 учащихся – члены школьной команды КВН – призёра и победителя республиканских конкурсов и т.д., 7 учащихся – члены актива детской организации школы; взаимодействует с учителями-предметниками. Все выпускники успешно окончили школу; 12 –поступили в ВУЗ-ы, 5 – в ССУЗ-ы.
В этом учебном году Тамара Афанасьевна является классным руководителем 5 «а» класса. Много работает над созданием благоприятной микросреды и психологического климата в коллективе.
Эксперт- зам. директора по ВР Васильева О.А.
Экспертиза авторской учебной программы "Основы экономики”.
Идея преподавания экономики сельским школьникам появилась в школе в 1995 году, затем была составлена модифицированная программа, которая сегодня является авторской учебной программой "Основы экономики” для 5-11 классов. С 1997 года Тамара Афанасьевна успешно проводит уроки экономики, готовит учащихся к выработке рациональных стереотипов поведения в условиях выбора и воспитывает умения жить и работать, используя полученные основы экономических знаний. Результаты обучения по этой программе позволяют выявить наиболее значимые успехи:
1. формирование системы непрерывного экономического образования школьников в сельской школе;
2. эффективное использование методического инструментария гуманитарных и технических дисциплин;
3. формирование рационального образа мышления ученика;
4. участие в суперфинале Государственной олимпиады школьников по экономике (март 2007 г., Петрова Лиза, 10 класс);
5. введение изучения экономики в классах социально-экономического блока «А» с 1 по 11 класс (с 2005 года).
В рамках программы осваиваются поисковый (исследовательский), коммуникативный, рефлексивный, репродуктивный, творческий виды деятельности.
Определены основные критерии отбора материала, где в первую очередь, учитывается практическая важность, необходимость в повседневных жизненных ситуациях.
В процессе изучения предмета у учащихся вырабатываются базовые учебные и практические умение как работа с источниками экономической информации, индивидуальное и коллективное решение проблемных, творческих экономических, житейских задач, умение защитить свои права потребителя, собственника, работника, овладение умениями проектной деятельности.
В марте 2004 года были проведены республиканские авторские курсы «Организация социально-экономического образования в сельской школе».
Оценка педагогической деятельности учителя истории Васильевой Т.А.
Экспертиза проведена путем сравнения календарно – тематических планов по истории в 11 классе «История России с древнейших времен до сегодняшних дней».
Концентрический метод обучения истории предполагает более приемлемое распределение часов с учетом особенностей учебно-воспитательного процесса, позволяет организовать более глубокое повторение материала при подготовке к ЕГЭ, также способствует привитию устойчивого интереса к предмету, повышению мотивации при изучение социальных дисциплин.
Тамара Афанасьевна оказывает помощь коллегам в преподавании курса пропедевтики в 4 классе, несколько лет сама учила четвероклассников. Учитель умело использует методы и приемы на интегративной основе при формировании и развитии устойчивых знаний, умений и навыков самостоятельной, творчески-развивающей и исследовательской деятельности.
Выпускники 2001-2007 годов, обучавшиеся по концентрическому методу на уроках истории, успешно учатся в ВУЗах по социальным дисциплинам на разных факультетах.

Иванова М.М., зам. директор
по НМР высшей категории.

Экспертиза
открытого урока истории в 8 «б» классе Васильевой Тамары Афанасьевны.
Тема урока: «Россия XIX уйэ I анаарыгар»
Оборудование: портреты знаменитых людей эпохи, наглядные материалы.
Урок проведён не в своём классе. Структурно урок построен методически грамотно, материалу характерны глубина, полнота, научность. Учительница проявила себя как мастер общения. Легко нашла общий язык, сумела разговорить учащихся с помощью наглядности.
Материал урока тщательно подобран с учётом особенностей класса. Задания основаны на знаменательных, интересных фактах, что послужило мотивацией активности учащихся.
У учителя высокий интеллектуальный уровень, педагогическая культура, эрудиция. Привлекательные личностные качества. Высокая гуманистическая направленность урока воспитывает у учащихся толерантность. Урок достиг цели, но активность учащихся была непостоянной.


Эксперт учитель I категории Васильева О.А.
29 января 2008 год.

Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
  • Нюрбинское районное управление образования
  • Сайт учителя информатики Иванова А.Г
  • Нюрбинская СОШ №1
  • Нюрбинская СОШ №2
  • Нюрбинская НШ №3
  • Нюрбинский Тех-Лицей
  • Убоянская СОШ
  • Чаппандинская СОШ
  • Жарханская СОШ
  • Мархинская СОШ
  • Маарская СОШ
  • Кангаласская СОШ
  • Аканинская СОШ
  • Хорулинская СОШ
  • Нюрбачанская СОШ
  • Кюндядинская СОШ
  • Сюлинская СОШ
  • Мальжегарская СОШ
  • Егольжинская СОШ
  • Чукарская СОШ
  • Малыкайская СОШ
  • Хатынская СОШ
  • Джикимдинская ООШ
  • Кировская НШС
  • Одейская НШС
  • Аранастахская НШ
  • Вечерняя школа
  • Центр внешкольной работы
  • Центр дет науч. тех. твор
  • МПО "Дабаан"
  • Статистика

    Онлайн всего: 0
    Гостей: 0
    Пользователей: 0
    Copyright МБОУ "Антоновская средняя общеобразовательная школа им.Н.Н.Чусовского"© 2014
    Создать сайт бесплатно