Среда, 14.04.2021, 23:07
Приветствую Вас Гуест | RSS

МБОУ "Антоновская СОШ им. Н.Н.Чусовского"

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Элективный курс Маркетинг в английском языке 10-11классы

Элективный курс
Маркетинг в английском языке
10-11классы.

Объяснительная записка.

Основные направления обучения иностранным языкам на старшей ступени обучения заключаются в следующем:
- подготовить выпускников школы к жизни и труду в современном постиндустриальном информационном обществе, способствовать их социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося мира.
- помочь учащимся в их самоопределении, в выборе дальнейшего жизненного пути в соответствии с их склонностям, возможностями, способностями.
Реализация этих направлений, видится на пути развития профессиональной ориентации и интеграции учебных предметов. Одним из подходов к решению этой задачи является изучение социально-экономических процессов и профессий сферы материального производства. Также установить тесные межпредметные связи со многими школьными дисциплинами.
Основная направленность элективных курсов заключается в их внутрипрофильной ориентации.
Предлагаемый школьный курс по экономике относится к числу элективных курсов, которые входят в состав социально-экономического профиля обучения на старшей ступени школы, и реализуется за счет школьного компонента учебного плана. Он служит для внутрипрофильной специализации учащихся при изучении английского языка в общеобразовательной школе. Данный курс направлен на развитие способностей учащихся использовать английский язык как - средство образования и самообразования в области «экономика», «маркетинг»-удовлетворение современных познавательных интересов школьников в экономической сфере жизни и общества, коммуникативных потребностей в межкультурном общении.

Задачи курса:
- ознакомление с основами современного производства и сферы услуг;
- формирование стремления к изучению мира профессий;
- формирование представления о маркетинге;
- знакомство с основами предпринимательской деятельности, рыночной экономики;
- работа со специальными текстами по экономике;
- введение учащихся в общую экономическую ситуацию.
Темы спецкурса.
Всего 30 часов (10 класс)
1. Intrоduction to Economic Activity
Введение в экономику 3ч.
2. Counter trade (Great Britain) –. р 4
Внутренняя торговля 3ч.
3. Trade services - р 6
Торговые услуги 3ч
4. License agreements - р 8
Лицензионное соглашение - 3ч
5. The Еurореаn Сurеnсу Unit (The ECU) - р10
Европейская валюта 3ч
6. Plastic mопеу- р 14
Пластиковая карточка 3ч
7. Commodity exchanges, auctions, tenders - р 18
Товарообмен, аукцион, тендерная поставка 3ч
8. The influence of the new science-intensive goods оn the character of modern trade
Влияние новый научных товаров на современную торговлю 3ч
9. Financial situation of companies - р 71
Финансовые ситуации компаний 3ч
10. New products and technologies - р 72
Новые производства и технологии 3ч.

11 класс всего 30 часов.
1. Companies
Компании - 3ч.
2. Get а job уоu want
Получить работу, какую хочешь - 3ч.
3. Give а presentation
Презентация - 3ч.
4. When silence is not golden
Когда молчание - не золото - 3ч.
5. Corporate culture
Общая культура - 3ч.
6. Business correspondence
Деловая корреспонденция - 3ч.
7. Making decisions
Принятие решения - 3ч.
8. Internet start - ups
Интернет для начинающих - 3ч.
9. Оn the phone
Телефонный разговор- 3ч.
10. Advertising page
Рекламная страница - 3ч.

Литература:
1. Благодарная Т.А. Профессиональная ориентация школьников средствами английского языка // иностранные языки в школе - 2005 - N24
2. Webster's new world dictionary Ьy Andrew W. Sparks
3. Леонтьев В.В. Тексты по экономике: методическое пособие по английскому языку ¬Волгоград: издательство Учитель, 1997.
4. Честных Т.В. Читайте газеты по-английски: пособие для 9 - 11 классов. - М.: центр, 1998.
5. Дворецкая О.Б. Business English for School- Обнинск, Титул, 2006.
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск

Copyright MyCorp © 2021