Вторник, 17.10.2017, 11:00
Приветствую Вас Гуест | RSS

МБОУ "Антоновская СОШ"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ


 

* * *

ПОЛОЖЕНИЕ об Управляющем совете
I. Общие положения
1. Управляющий совет (далее Совет) муниципального образовательного учреждения «Антоновская средняя общеобразовательная школа им. Н.Н. Чусовского» является коллегиальным органом управления образовательным учреждением, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием.
2. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, уставом образовательного учреждения, а также регламентом Совета, иными локальными нормативными актами общеобразовательного учреждения.
3. Деятельность членов Совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.
4. Уставом общеобразовательного учреждения предусматривается:
а) численность и порядок формирования и деятельности Совета;
б) компетенция Совета;
в) изменение компетенции попечительского совета и (или) органов самоуправления общеобразовательного учреждения с учётов вопросов, отнесенных к компетенции Управляющего совета.
5. Члены Совета не получают вознаграждение за работу в Совете.

II. Структура Совета, порядок его формирования.
6. Управляющий совет состоит из избираемых членов, представляющих:
а) родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования;
б) работников общеобразовательного учреждения;
в) обучающихся (третьей ступени общего образования. ._
В состав Совета также входят: руководитель общеобразовательного учреждения и представитель учредителя, назначаемый приказом соответствующего органа управления образования.
По решению Совета в его состав также могут быть приглашены и включены граждане, чья профессиональная и (или) общественная деятельность, знания, возможности могут позитивным образом содействовать функционированию и развитию данного общеобразовательного учреждения.
7. Общая численность Совета составляет 13 человек (4 родителя, 4 работника ОУ, 3 ученика, 1 руководитель ОУ, 1 представитель учредителя), количество кооптированных членов можно определять по ходу работы Совета.
Количество членов Совета из числа родителей не может быть меньше 1/3 и больше У2 общего числа членов Совета. Количество членов Совета из числа работников учреждения не может быть меньше 1/4 общего числа членов Совета.
Остальные места в Совете занимают: руководитель общеобразовательного учреждения, представитель учредитель, представители обучающихся (не менее чем по одному представителю от каждой из двух параллелей старшей ступени общего образования), кооптированные члены.
8. Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся избираются на родительской конференции (с участием делегатов от классов).
9. Члены Совета могут избираться на общешкольном родительском собрании. 10. Члены Совета из числа обучающихся избираются на общем собрании обучающихся соответствующих классов.
11. Члены Совета из числа работников общеобразовательного учреждения избираются на общем собрании работников данного учреждения.
12. Совет считается сформированным и приступает к осуществлению своих полномочий с момента избрания (назначения) не менее двух третей от общей численности членов Совета. Члены Совета получают удостоверение по форме, установленной учредителем общеобразовательного учреждения.
III. Компетенция Совета.
13. Основными задачами Совета являются:
а) определение основных направлений развития общеобразовательного учреждения;
б) повышение эффективности финансово-экономической деятельности
общеобразовательного учреждения, стимулирование труда его работников;
в) содействие созданию в общеобразовательном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
г) контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств общеобразовательного учреждения;
14. Совет имеет следующие полномочия и осуществляет следующие функции, зафиксированные в Уставе общеобразовательного учреждения:
14.1. Утверждает:
- Программу развития общеобразовательного учреждения;
- введение (отмену) единой формы для обучающихся;
- Положение общеобразовательного учреждения о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работников общеобразовательного учреждения;
14.1.1.Согласовывает принятие Устава школы, изменений, дополнений к нему.
14.1.2.Устанавливает режим работы ОУ, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий;
14.1.3.Принимает решения о введении (отмене) единой формы одежды для обучающихся;
14.1.4.Утверждает Положение о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам ОУ.
14.2. Вносит руководителю ОУ предложения в части:
а) выбора учебников из числа допущенных Минобрнауки РФ;
б) развития воспитательной работы в ОУ;
в) мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся.
14.3. Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы, определяет порядок их расходования.
14.4. Утверждает по представлению директора школы бюджетную заявку, смету расходов бюджетного финансирования и смету расходования средств, полученных школой от уставной, приносящей доход деятельности и из иных внебюджетных источников.
14.5. Согласовывает сдачу в аренду школой закрепленных за ней объектов собственности.
14.6. Утверждает отчет директора школы по итогам учебного и финансового года.
14.7. Осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в школе.
15. Распределяет по представлению руководителя общеобразовательного учреждения стимулирующие выплаты педагогическому персоналу общеобразовательного учреждения; вносит рекомендации по распределению стимулирующих выплат педагогическому персоналу.
15.1. Вносит руководителю общеобразовательного учреждения предложения в части:
а) материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений общеобразовательного учреждения в пределах выделяемых средств)
б) создания в ОУ необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;
в) организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
г) мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся;
д) развития воспитательной работы в общеобразовательном учреждении.
16. Участвует в подготовке и утверждает публичный доклад ОУ; публичный доклад подписывается совместно председателем Совета и руководителем ОУ.
16.1. Заслушивает отчеты руководителя ОУ по итогам учебного и финансового года.
16.2. Рассматривает иные вопросы, отнесенные к компетенции Совета уставом ОУ.
17. Совет имеет право принимать изменения и (или) дополнения в устав ОУ (с последующим внесением данных изменений и дополнений на утверждение учредителя),
в том числе в части определения:
- прав и обязанностей участников образовательного процесса;
- структуры, компетенции, порядка формирования и работы органов самоуправления ОУ;
- порядка и оснований отчисления обучающихся;
18. По вопросам, для которых уставом ОУ Совету не отведены полномочия на принятие решений, решения Совета носят рекомендательный характер.
IV. Организация деятельности Совета.
19. Организационной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
19.1 Заседания совета созываются председателем Совета, а в его отсутствие — заместителем председателя. Правом созыва заседания Совета обладают также руководитель ОУ и представитель учредителя в составе Совета.
19.2. На заседании (в порядке, установленном уставом ОУ и регламентом Совета) может быть решен любой вопрос, отнесенный к компетенции Совета.
19.3. Первое заседание Совета созывается руководителем ОУ не позднее, чем через месяц после его формирования. На первом заседании Совета избираются председатель и секретарь Совета, при необходимости заместитель. Председатель Совета не может избираться из числа работников ОУ, обучающихся; также председателем не может быть избран представитель учредителя.
20. Решения Совета принимаются большинством голосов, при открытом голосовании и оформляются протоколом.
21 .Совет вправе приглашать на заседания любых работников ОУ для получения разъяснений, консультаций, запрашивать у руководителя ОУ и (или) учредителя информацию, необходимую для осуществления функций Совета.

V. Обязанности и ответственность Совета и его членов.
22. Совет несет ответственность за своевременные принятия и выполнения решений, входящих в его компетенцию. Руководитель ОУ вправе самостоятельно принимать решения по вопросу, входящему в компетенцию Совета, в случае отсутствия решения Совета в установленные сроки.
23. Члены Совета обязаны посещать заседания. Член Совета, систематически (более двух раз подряд) не посещающий заседания без уважительных причин, может быть выведен из состава.
24. Член Совета выводится из состава в следующих случаях:
- по желанию, выраженному в письменной форме;
- при увольнении с работы;
- в связи с окончанием ОУ;
- в случае совершения противоправных действий.
25. Решения Совета, противоречащие уставу ОУ, положениям договора ОУ и учредителя, не действительны с момента их принятия и не подлежат исполнению.
26. В случае возникновения конфликта между Советом и директором ОУ, который не может быть урегулирован путем переговоров, решение по конфликтному вопросу принимает учредитель.

* * *

Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск

Copyright MyCorp © 2017