Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 21.04.2021
МБОУ "Антоновская СОШ"
Меню сайта
Публичный отчет
  • Паспорт
  • Воспитание гражданина
  • Динамика качества
  • Мысли о НСОТ
  • Погода
    Отправить СМС

    null

    null

    Наш опрос

    Ваш оператор связи
    Всего ответов: 61

    РЕЙТИНГ
    счетчик посещений
    Кому сегодня живётся хорошо в школе?»
    или мысли о некоторых итогах введения НСОТ.
    Этот учебный год был особенный. Пришлось много менять или переделывать в связи с нововведениями по внедрению НСОТ в школе. На первый взгляд, внешне мало что изменилось. Но, как отметил один родитель, о школе стали говорить все, всем стала интересна школьная жизнь. Впрочем, учитель всегда находится под пристальным взглядом общества…
    У нас в школе интереснее стало работать, ибо многое теперь зависит от усилий, желания и способностей конкретного учителя. Раньше в основном отчитывались руководители профессиональных объединений, итоги подводились по группам и коллективам. С четверти на четверть учителя лучше стали проводить мониторинговые исследования по динамике качества обучения, потому что качество нынче стало цениться «на вес золота». По итогам анкетирования выявлено, что в целом педколлектив доволен экспериментом, хотя есть коллеги, которые против того, чтобы учитель заполнял много бумаги, всё записывал и учитывал. Также на одном из педсоветов было внесено предложение проводить деление предметов на приоритетность не по стандартным требованиям, а с учётом особенностей организации УВП в нашей школе по учебным блокам или по ступеням обучения. По итогам учебного года прослеживается динамика качества образования по тем предметам, где учителя творчески относятся к процессу обучения, связывают с жизнью и тем самым удовлетворяют сегодняшним потребностям учащихся и их родителей. Это предметы эстетического направления и развивающего характера. Стабильной остаётся успеваемость по итогам года при некотором повышении качества ( У – 99,9%, К – 36%). Также стоит отметить достаточный уровень обученности по многим предметам, по школе обученность составляет 4,2 балла. Повысилось качество обученности – 73% по школе, стабильным остаётся качество по предметам, где учащиеся больше сдают ЕГЭ (русский язык, математика, физика, английский язык), есть динамика по истории, географии, биологии. Считаем, этим позитивным изменениям способствовало то, что совершенствуется система дополнительной коррекционной работы с отстающими учащимися, улучшилась деятельность многих кружков и клубов. Но проблемной остаётся всё равно степень охвата развивающе – творческой деятельностью. Хотя можно отметить позитивные изменения по организации внеклассной деятельности по месту жительства.
    Школа одна на наслег с более 4000 жителями, численность учащихся – 698, с каждым годом увеличивается количество прибывающих из отдалённых наслегов учащихся 2 – 3 ступеней. Потому достаточна стоимость ученикочаса, и у всех педработников повысилась заработная плата. По профессиональным объединениям ведётся постоянный учёт и контроль успешности педагога, что облегчает работу комиссий по премиям. В конце 2006 – 2007 учебного года была проведена большая подготовительная работа: собеседование с каждым работником, рефлексия по самоанализам учителей, защита КТП заранее, затем корректировка до осени. И это помогло педагогам более – менее безболезненно преодолеть многие проблемы, связанные с экспериментом. Свои мысли о НСОТ учителя изложили в педагогических эссе, также по итогам этого учебного года каждый работник прошёл собеседование и получил возможность высказать проблемы, поделиться успехом перед общественной комиссией. Есть трудности по установлению критериев определения успешности педагога: не всегда удаётся учесть индивидуальные особенности каждого.
    В деле справедливого распределения суммы премий большая роль отводилась Управляющему совету школы (председатель Чумпуров Т.Г.). За учебный год Управляющий совет провёл 8 заседаний. Все члены принимали самое активное участие в утверждении обновлённых локальных актов, распределении премий, внесении изменений в Устав ОУ. Активны были и ученики – члены УС: провели опрос среди родителей и учащихся по выявлению лучшей 10 – ки, 20 – ки и 30 – ки учителей, и это нашло отражение в распределении стимулирующей части ФОТ. Все вопросы, касающиеся соблюдения Правил для учащихся, вовремя решались. Успешный педагог школы получил премию 3 раза, также по приказу директора Яковлева Ю.М. оплачивались постоянные доплаты учителям – экспериментаторам и с учётом успешности педагогической деятельности. Предлагаем внести изменения в положение об Управляющем совете по пункту о том, кто должен быть председателем Совета – почему нужно возлагать новое и неизведанное на плечи родителей? Ведь это может даже отпугнуть их. Не обязательно руководство, иногда полезнее осознанное участие с учётом уровня подготовленности родителя, чем «слепое» руководство без владения ситуацией.
    Как несколько негативный эффект можно назвать стремление некоторой части коллектива выполнять только оплачиваемую работу. Из–за того, что зарплата теперь оплачивается по тому, сколько учеников присутствует на уроках, отрадно отметить повышение мотивации педагогов к качественной и интересной деятельности. Думаем, нужно внести изменения в механизм выбора допустимого уровня по определению успешности педагога. Хотя мы выдали премию работникам 3 раза, но каждый раз приходилось видоизменять критерии. Совместно с профкомом школы был решён вопрос выдачи премий техработникам, социальному педагогу, педагогу – библиотекарю, руководителям кружка, и там были недочёты по подсчёту допустимого уровня успешности работников. Некоторую долю стимулирующей части ФОТ, может, лучше использовать как постоянную доплату для наиболее творчески работающих работников – например, доплата для психолога, социального педагога и библиотекаря. Мы решили этот вопрос обсудить на очередном заседании Управляющего совета в июне на основании предложения со стороны членов Совета – родителей и учащихся.
    Как пилотная школа, провели большую разъяснительную работу среди родителей и жителей наслега. Публичный отчёт ОУ был представлен на обсуждение в декабре и мае, также один раз вышли на «Прямой эфир» по школьной телестудии «Саьар5а». Ответственная за НСОТ Иванова М.М. провела семинар для педагогического коллектива Маарской СОШ, дала консультацию по составлению новых локальных актов и Положений для директоров СОШ района.
    В последнее время по – разному пишут об эксперименте в республиканских и российских газетах. Негативно отзываются те, кто работает в малокомплектных школах. Это и понятно – тут мы понимаем наших коллег. Школа есть зеркало, в котором преломляются все социальные изменения. Издревле село живёт в неразрывной связи со школой – духовным центром. Но, с другой стороны, жить и работать по – старому уже нельзя, а новое всегда требует кардинальных изменений. Образование сегодня в корне меняется, и этого не избежать. Конечно, НСОТ не панацея от всех бед, но, возможно, один из приемлемых на данный момент путей модернизации образования.
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Календарь новостей
    «  Апрель 2021  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Поиск
    Друзья сайта
  • Нюрбинское районное управление образования
  • Сайт учителя информатики Иванова А.Г
  • Нюрбинская СОШ №1
  • Нюрбинская СОШ №2
  • Нюрбинская НШ №3
  • Нюрбинский Тех-Лицей
  • Убоянская СОШ
  • Чаппандинская СОШ
  • Жарханская СОШ
  • Мархинская СОШ
  • Маарская СОШ
  • Кангаласская СОШ
  • Аканинская СОШ
  • Хорулинская СОШ
  • Нюрбачанская СОШ
  • Кюндядинская СОШ
  • Сюлинская СОШ
  • Мальжегарская СОШ
  • Егольжинская СОШ
  • Чукарская СОШ
  • Малыкайская СОШ
  • Хатынская СОШ
  • Джикимдинская ООШ
  • Кировская НШС
  • Одейская НШС
  • Аранастахская НШ
  • Вечерняя школа
  • Центр внешкольной работы
  • Центр дет науч. тех. твор
  • МПО "Дабаан"
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright МОУ "Антоновская средняя общеобразовательная школа им.Н.Н.Чусовского"© 2021